Обмен и возврат

Когда вы получаете посылку из нашего магазина, проверьте ее на:

  • соответствие тому количеству, цветам и ассортименту, который вы заказывали;
  • наличие повреждений фабричного характера.

Если вы обнаружили брак или несоответствие, то в течение 7 календарных дней нужно отправить сообщение на электронный адрес info@posteloptom.ru с просьбой исправить ситуацию.

Если качество изделий вас не устроит, вы можете вернуть товар и получить денежные средства обратно. В этом случае, товар должен быть в том же виде, в котором вы его получили, при наличии пломб и фабричных ярлыков.

Можно заполнить заявку на возврат товара прямо на сайте (по форме ниже). В этом случае в посылке должно быть все, кроме заявления. И писать письмо после отправления не нужно!

1Сложить все товары в оригинальную упаковку аккуратно, не повреждая ее. Если это были комплекты - то при возврате должны быть все составляющие комплекта.
2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу или заполните ниже на этой странице форму.
3К заявлению нужно приложить копию кассового чека. А также обязательно указать каким способом нужно вернуть средства: перечисление на банковскую карту или почтовый перевод. Обязательно указывать реквизиты счета!
4Товар на возврат, заявление, кассовый чек и реквизиты единой посылкой нужно отправить по адресу:
153021, Россия, г. Иваново, ул. Поляковой д.8б.
5Чтобы возврат был зарегистрирован и деньги вернулись на ваш счет, после отправки посылки обязательно нужно написать письмо на адрес: info@posteloptom.ru

Основания для возврата и обмена товаров

При обнаружении фабричного брака и при условии предоставления доказательств наличия фабричного брака покупатель в течении 14 (четырнадцати) календарных дней имеет право вернуть товар с возвратом денежных средств или обменять товар на аналогичный.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

--------Возврат товара--------

Пожалуйста, заполните форму на возврат товара:

Введите символы (цифры и латинские буквы), которые видите на картинке.